Текущий контроль успеваемости и результаты промежуточной аттестации являются частью системы внутренней системы оценки качества образования по направлению «качество образовательного процесса» и отражают динамику индивидуальных образовательных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы соответствующего уровня общего образования.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Контакты по вопросам ГИА-9:
Школа (35339) 99-0-18,
Ответственный: Светлана Владимировна Некрасова
Адрес электронной почты: zemlyanka56@mail.ru
"Горячая линия" Отдел образования Новосергиевского района 8(35339)2-11-74
Ответственный: Лысенкова Любовь Михайловна
Адрес электронной почты: 56ouo30@mail.orb.ru
"Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне 8(3532) 77-47-31
Ответственный: Корчагин Александр Дмитриевич
Адрес электронной почты: 56ouo30@mail.orb.ru
Документы не выбраны
Промежуточная аттестация в школе проведена в срок с 24 апреля по 22 мая. Нарушений порядка проведения не отмечено. В ходе аттестации соблюдены распорядительные документы по школе:
• «Об утверждении перечня учебных предметов и форм промежуточной аттестации по итогам учебного года обучающихся 1-9 классов».
• «О сроках, формах, аттестационных комиссиях и учебных предметах промежуточной аттестации учащихся по итогам учебного года».
• «О допуске к промежуточной аттестации по итогам учебного года учащихся 1-9 классов».
В соответствии с положением, промежуточная аттестация в школе проведена в следующем порядке:
• утверждение предметов и форм аттестации решением педсовета;
• проведение аттестации в соответствии с графиком, утвержденным приказом по школе;
• утверждение протоколов аттестационных работ;
• анализ итогов промежуточной аттестации.
На промежуточную аттестацию учащиеся 1-9 классов были вынесены следующие предметы:
1 классы - русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, ИЗО, музыка, технология, физическая культура.
2-3 классы - русский язык, математика, литературное чтение, английский язык, окружающий мир, ИЗО, музыка, технология, физическая культура родной (русский) язык, литературное чтение на родном (русском) языке.
4 класс - русский язык, математика, литературное чтение, английский язык, ОРКСЭ, окружающий мир, ИЗО, музыка, технология, физическая культура родной (русский) язык, литературное чтение на родном (русском) языке.
5 класс - русский язык, математика, литература, английский язык, история, биология, география, ОДНКНР, ИЗО, музыка, ОБЖ, физическая культура, технология родной (русский) язык, литературное чтение на родном (русском) языке.
6 класс - русский язык, математика, литература, английский язык, история, биология, география, ОДНКНР, ИЗО, музыка, ОБЖ, физическая культура, технология, обществознание.
7 класс - русский язык, литература, английский язык, алгебра, геометрия, история, биология, география, физика, информатика, ИЗО, музыка, ОБЖ, физическая культура, технология, обществознание.
8 класс - русский язык, литература, английский язык, алгебра, геометрия, история, биология, география, химия, физика, информатика, ОБЖ, физическая культура, технология, обществознание, историческое краеведение, география Оренбургской области.
9 класс - русский язык, литература, родной язык, родная литература, английский язык, французский язык, алгебра, геометрия, история, биология, география, химия, физика, информатика, ОБЖ, физическая культура, технология, обществознание, предпрофильное обучение, ОДНКНР.
К промежуточной годовой аттестации были допущены:
учащиеся 1 ступени (1-4 классы) – 41 человек
учащиеся 2 ступени (5-9 классы) – 44 человек
Документы не выбраны
Телефоны "горячей линии" по вопросам ЕГЭ:
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: 8 (495) 984-89-19
Министерство образования Оренбургской области (вторник, среда, четверг с 14:00 до 18:00):
– по вопросам организации и проведения экзаменов:
8 (3532) 34-26-00 – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего и дошкольного образования
8 (3532) 34-26-02 – Новиченко Марина Геннадьевна, главный специалист отдела общего и дошкольного образования
– по вопросам апелляции о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ:
С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.
Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.